ПН – ПТ: 8:00 – 17:00.

(86) 159 6789 0123

СВЯЗАТЬСЯ
Главная > электроинструмент > электродрель >

oптовый электрическая дрель

BISON – лидер производства электродрелей в Китае. Как опытный покупатель, вы, вероятно, можете ожидать многого от электродрели: скорости, надежности, возможностей, выносливости. Сверла BISON созданы для совершенства – в соответствии с высочайшими стандартами скорости, точности и надежности.

аккумуляторная дрель

аккумуляторная дрель BSCD1201 BSCD1801 BSCD12MT БШД1801 БШД1802
Скорость холостого хода (об/мин) 0-350/0-1250 0-450/0-1500 0-350/0-1350 0-450/0-1500 0-450/0-1500
Макс. крутящий момент (Нм) 25 28 22 28 36
батарея Литий-ионный (12 В, 1,5 Ач) Литий-ионный (18 В, 1,5 Ач) Литий-ионный (12 В, 1,3 Ач) Литий-ионный (18 В, 2,0 Ач) Литий-ионный (18 В, 4,0 Ач)
Макс. возможности сталь(10мм), дерево(20мм) сталь(14мм), дерево(28мм) сталь(10мм), дерево(20мм) сталь(10мм), бетон(13мм), дерево(16мм) сталь(13мм), бетон(22мм), дерево(28мм)
патрон 10 мм без ключа 10 мм без ключа 10 мм без ключа 10 мм без ключа 10 мм без ключа
внутренний 1 1 1 1 1
внешний 5 5 5 5 6
размер(д*ш*в) (см) 40х28х26см 40х28х26см 45х28х58см 61х36х30см 69,5х42х36см

проводная дрель

проводная электрическая дрель БС1А-20 БС1А-24 БС1А-26 БС1А-28 БС1А-28Д BS1A-2470F
напряжение (В) 220-240 220-240 220-240 220-240 220-240 220-240
частота (Гц) 50-60 50-60 50-60 50-60 50-60 50-60
Входная мощность (Вт) 500 680 800 820 900 780
степень молотка 0-4700/мин 0-5800/мин 0-5100/мин 0-5100/мин 0-4000/мин 0-4500/мин
диаметр сверления (мм) 20 24 26 28 28 24
Скорость холостого хода (об/мин) 0-1000 0-1050 0-1150 0-1300 0-1300 0-1100
сила удара 1,7 джоуля 2,5 джоуля 3,0 джоуля 3,2 джоуля 3,2 джоуля 2,8 джоуля

Наши клиенты сказали

Начните работать с фабрикой в ​​Китае, BISON может предоставить все необходимое для покупки оптом.

★★★★★

«Я заказал 500 комплектов электродрелей для отправки на мой склад Amazon. Срок службы батареи 24 В отличный, относительно легкий и эргономичный. Трудно объяснить, но многие покупатели в отзывах чувствуют, что у них больше контроля над скоростью / мощностью. Выпуск против сверла Dewalt. В целом, BISON продает отличный набор сверл за свою цену. Я ставлю ему 5/5. Вы не будете разочарованы.

- Нэйтан Пёрч

★★★★★

«На удивление мощный. Я протестировал образец электрической дрели, чтобы засверлить 3-дюймовые шурупы в 2-дюймовый кедр в течение 2 часов подряд. Хотя устройство со временем нагревается, оно быстро остывает. Но что еще более важно, оно достаточно мощное для этого. работа идет хорошо, без каких-либо проблем. Меня это полностью устраивает. И цена была подходящей, поэтому я решил импортировать комплекты электрических дрелей 3600».

- генеральный директор Квразела

★★★★★

«Я не могу сказать достаточно хвалебных слов об электрической дрели BISON! Я покупал у BISON, когда два года назад начал заниматься бизнесом по производству садовых инструментов. Если эту дрель использовать для правильных задач и с ней хорошо обращаться, она будет работать лучше, чем многие другие. дрели, которые занимают более высокие ценовые категории, а также прослужат очень долго. Они никогда не разочаровывали клиентов».

- Рик Б. Генеральный директор

★★★★★

«Электрическая дрель BISON на сегодняшний день зарекомендовала себя как очень эффективный инструмент для своего размера благодаря аккумуляторной системе на 20 В. Она легкая для своего размера и обладает достаточной мощностью и крутящим моментом, чтобы справиться со всеми задачами, которые перед ней ставят пользователи, кроме одной. Опять же, это очень эффективный инструмент за свою цену, и я без проблем рекомендую его своим клиентам для регулярного или более интенсивного домашнего использования и хобби».

- Пит генеральный директор

Общие часто задаваемые вопросы

Комплексное решение ваших наиболее частых вопросов об электродрелях BISON.

Компания-производитель, производящая электродрели

оптом сейчас

руководство по оптовой продаже электродрели

Каждому взрослому человеку однажды в жизни понадобится повесить картину, собрать новую мебель или провести ремонт дома, и для этой работы ему необходимо купить электродрель. Тогда вы хотите купить электродрель оптом, но является ли эта дрель беспроводной? Если да, то лучшая ли это электродрель на рынке? У BISON есть широкий выбор электрических дрелей, поэтому мы нашли время, чтобы составить удобный справочник по лучшим электрическим дрелям оптом в 2021 году. Он объяснит всю информацию, которую вам нужно знать об электрических дрелях, и поможет вам. выбрать лучшую электродрель.

Что ты собираешься сверлить?

Прежде чем мы начнем, вам нужно подумать о людях, которых вы хотите продать, чтобы сузить область поиска. Люди, выполняющие бурение, определят тип сверлильного станка, который вы продадите. Для обычных работ по сверлению в помещении мы рекомендуем оптовые комплекты дрелей с бесщеточным двигателем на 12 В и парой литий-ионных аккумуляторов. Эти электрические дрели обеспечивают лучшее сочетание мощности, мобильности, времени работы и стоимости. Они не предназначены для активного использования в течение дня, но вполне способны выполнять элементарное домашнее обслуживание.

Какие бывают электродрели?

Аккумуляторная дрель

Аккумуляторная дрель идеально подходит для различных задач, таких как сверление или завинчивание шурупов. Используйте аккумуляторные дрели, чтобы обеспечить неограниченную мобильность. Сегодня аккумуляторные дрели питаются от более эффективных литий-ионных аккумуляторов, которые обычно полностью заряжаются менее чем за 60 минут и могут работать дольше. Кроме того, вы можете заменять батарею в большинстве других типов электроинструментов, что помогает снизить затраты на покупку нескольких батарей.

Проводная электрическая дрель

Сверлите ли вы отверстия в дереве, металле или бетоне, его стабильный источник питания обеспечит неограниченное время работы. Сетевые дрели обычно легче аккумуляторных, поскольку в них нет аккумуляторной батареи. Сетевые дрели могут обеспечить высокую мощность. Стабильное электропитание означает более длительное время работы, отсутствие необходимости останавливаться для подзарядки аккумулятора. Вы можете купить подходящие шнуры питания оптом в BISON.

Прямоугольное сверло

Прямоугольная дрель спроектирована таким образом, чтобы образовывать с рукояткой угол 90 градусов, что облегчает работу в небольших помещениях. Например, между балками перекрытия. Патрон на прямоугольной дрели устанавливается под углом 90 градусов к корпусу дрели.

Перфоратор

Ударные дрели очень подходят для тяжелой работы в домашних условиях. Несколько настроек крутящего момента позволяют контролировать мощность, поддерживая низкие обороты, поэтому он может обеспечивать мощность на твердой поверхности, ограничивая при этом повреждение площади поверхности. Подходит для сверления отверстий в твердых поверхностях, таких как каменная кладка и бетон.

Ударная дрель SDS

Электрическая дрель SDS имеет те же функции, что и перфоратор, но ударное действие улучшено за счет функции SDS (система желобного привода), которая позволяет легко проникать в самые твердые материалы.

Пневматическая дрель

Пневматические дрели — это инструменты, предназначенные для подрядчиков, в работе которых вместо электричества используется сжатый воздух. Эти дрели необходимо подключать к подходящему воздушному компрессору.

Сверлильный станок

Сверлильный станок может создавать отверстия с точными интервалами и точной глубиной. Вы можете сверлить практически под любым углом, не беспокоясь о движении долота и других проблемах.

Перфоратор

Перфоратор предназначен для разрушения твердых материалов, таких как бетон, асфальт, кирпичи и блоки. Они оказывают более сильное воздействие на поверхность, а также могут использоваться для проделывания каналов в каменной кладке и удаления плитки.

аккумуляторная дрельсверло под прямым угломпроводная электрическая дрель

Лучшее оптовое руководство по электродрели

Электропитание : BISON предлагает аккумуляторные дрели с напряжением 12, 18 и 20 В. Вообще говоря, 12-вольтовая электрическая дрель имеет достаточную мощность для выполнения большинства проектов по обслуживанию дома. Электрические дрели на 18 В обеспечивают большую мощность, но зачастую они дороже. Если вы просто хотите продавать людям, которые занимаются простыми работами по техническому обслуживанию, вам не нужно продавать их оптом. Такая электродрель часто подходит для обслуживающего персонала, занимающегося профессиональной работой.

Эргономика : Людям нужна небольшая, удобная и относительно легкая электрическая дрель.

Бесщеточные двигатели . По сравнению с традиционными щеточными двигателями, бесщеточные двигатели позволяют сделать инструменты меньше, увеличить срок службы батареи и увеличить мощность.

Размер : Электрическая дрель доступна в трех размерах: 1/4 дюйма, 3/8 дюйма и 1/2 дюйма. Патрона 1/4 дюйма достаточно для буровых установок малой мощности. Электрическая дрель 3/8 дюйма подходит для обычных задач по дому. Сверло диаметром 1/2 дюйма подходит для более тяжелых работ.

Скорость : электрическая дрель с регулируемой скоростью имеет регулируемую муфту, и ваши клиенты могут настроить электрическую дрель на необходимый уровень крутящего момента. . Потому что для сверления хвойной и твердой древесины, металла и каменной кладки требуются разные скорости и крутящие моменты. Более твердые материалы и сверла большего размера требуют более низких скоростей и большего крутящего момента.

Эффективность : по сравнению с некоторыми электрическими дрелями со шпоночными патронами, многие дрели оснащены бесключевыми патронами, которые можно затягивать или ослаблять вручную, что делает их более эффективными.

Конструкция : Ручка Т-образной электродрели расположена близко к середине корпуса дрели. Такая конструкция позволяет распределять вес для достижения лучшего баланса и снижения усталости запястий. В других электрических дрелях используется пистолетная рукоятка с ручкой сзади.

Удобные функции : Большинство электрических дрелей имеют дополнительные функции, такие как зажимы для ремня и светодиодные фонари. Широкий и простой в использовании зажим для ремня и светодиод, который эффективно освещает рабочую зону, могут помочь электрическим дрелам продаваться лучше. Встроенный спиртовой уровень поможет точнее просверлить отверстия и установить крепеж. Регулируемые боковые рукоятки позволяют выполнять тяжелые задачи по сверлению с большей стабильностью и контролем.

Существует множество типов электродрелей, каждая из которых выполняет определенную функцию. Возможно, вам захочется узнать, что может предложить BISON. Чтобы удовлетворить ваши потребности, мы рассмотрели наиболее важные характеристики различных типов электрических дрелей, а также их функции и типы проектов, для которых они лучше всего подходят. Это может помочь вам определить тип и параметры электродрели, которую вы хотите продать оптом. Вы также можете продать оптом комбинированную дрель, включающую все аксессуары, чтобы независимо от того, для чего ваши клиенты хотят ее использовать, они могли без проблем выполнить работу. Комбинированные упражнения обеспечивают большую универсальность. С помощью подходящих сверл их можно использовать для сверления и ввинчивания различных материалов, включая дерево, металл, керамику и каменную кладку. Если вы не можете найти нужную функцию или спецификацию электродрели, отвечающую вашим потребностям, свяжитесь с нами. Bison — китайская фабрика по производству электродрелей, предоставляющая индивидуальные услуги.

Вот некоторые меры предосторожности, о которых следует помнить:

  • Носите очки или защитные очки
  • Убедитесь, что сверло надежно закреплено.
  • Пальцы должны держаться подальше от вращающейся дрели.
  • Не используйте электрическую дрель рядом с емкостями с легковоспламеняющимися жидкостями.
  • Для проводной дрели необходимо убедиться, что она правильно заземлена.
  • Во время работы не применять чрезмерное давление для принудительного сверления отверстий (особенно сверла малого диаметра),
  • Отсоедините или замените тупую насадку после того, как насадка остынет.

    Содержание

руководства по электросверлам, написанные экспертами BISON

Приобретите все виды знаний на профессиональном заводе в Китае.

как пользоваться электродрелью

BISON предоставляет вам подробное руководство по использованию электродрелей. Мы можем помочь: от выбора подходящего сверла или отвертки до сверления идеального отверстия.

Как поменять электродрель?

Нужна помощь в замене электродрели? BISON проведет вас через все это шаг за шагом, чтобы вы могли вносить любые изменения, независимо от того, какая у вас дрель!

MON - FRI 8AM - 5PM

(86) 159 6789 0123

GET IN TOUCH
Home > power tool > power drill >

wholesale power drill

BISON is the leader of power drill in China. As a seasoned buyer, you probably have a lot to expect from a power drill: speed, reliability, capability, endurance. BISON's drills are designed for excellence - to the highest standards in speed, precision and robustness.

cordless drill

cordless drill BSCD1201 BSCD1801 BSCD12MT BSCHD1801 BSCHD1802
no-load speed(r/min) 0-350 / 0-1250 0-450 / 0-1500 0-350 / 0-1350 0-450 / 0-1500 0-450 / 0-1500
max. torque(n.m.) 25 28 22 28 36
battery Li-ion (12v, 1.5ah) Li-ion (18v, 1.5ah) Li-ion (12v, 1.3ah) Li-ion (18V, 2.0Ah) Li-ion (18V, 4.0Ah)
max. capabilities steel(10mm), wood(20mm) steel(14mm), wood(28mm) steel(10mm), wood(20mm) steel(10mm), corcrete(13mm), wood(16mm) steel(13mm), concrete(22mm), wood(28mm)
chuck 10mm keyless 10mm keyless 10mm keyless 10mm keyless 10mm keyless
inner 1 1 1 1 1
outer 5 5 5 5 6
size(l*w*h) (cm) 40x28x26cm 40x28x26cm 45x28x58cm 61x36x30cm 69.5x42x36cm

corded drill

corded electric drill BS1A-20 BS1A-24 BS1A-26 BS1A-28 BS1A-28D BS1A-2470F
voltage(v) 220-240 220-240 220-240 220-240 220-240 220-240
frequency(hz) 50-60 50-60 50-60 50-60 50-60 50-60
input power(w) 500 680 800 820 900 780
hammer degree 0-4700/min 0-5800/min 0-5100/min 0-5100/min 0-4000/min 0-4500/min
drilling capacity(mm) 20 24 26 28 28 24
no-load speed(r/min) 0-1000 0-1050 0-1150 0-1300 0-1300 0-1100
impact force 1.7joules 2.5joules 3.0joules 3.2joules 3.2joules 2.8joules

Our Clients Said

Start working with China factory, BISON can provide everything you need to purchase, wholesale.

★★★★★

"I ordered 500 sets electric drill to be shipped to my Amazon warehouse. The 24v battery life is great,relatively lightweight and ergonomically designed.Hard to explain, but lots of buyers feedback feel as if they have more control over the speed / power im putting out vs dewalt drill.All in all,BISON sell great drill kit for the value. I give it a 5/5.You won't be disappointed. "

- Nathan Purchase

★★★★★

" Surprisingly powerful. I tested the electric drill sample to drill 3 inch deck screws into 2 inch cedar for 2 hours straight. While the unit will heat up over time, it cools down quickly. But more importantly, it is powerful enough to do that job well without any issues at all. I am totally satisfied with it. And the price was right so I decided to import 3600 sets electric drills. "

- Kvrazel C.E.O

★★★★★

" I can't say enough complimentary things about BISON electric drill! I have been purchasing from BISON when I began garden tool business two years ago. If this drill is used for the right tasks and is treated well, it will perform better than many drills that occupy higher price ranges and it will also last for a very long time. It has never disappointed customers. "

- Rick B. C.E.O

★★★★★

" BISON electric drill has to date proven to be a very capable tool for its size thanks to the 20V battery system. It's lightweight for its size and has had enough power & torque to handle all but one of the tasks users have thrown at it. Again, this is a very capable tool for the price, and I have no problems recommending it to my customers for regular or heavier household and hobby use. "

- Pete C.E.O

Common FAQ

A holistic solution to your most common questions about BISON power drills.

Manufacturing company that makes power drill product

wholesale now

power drill wholesale guide

Every adult will need to hang a picture, assemble new furniture or carry out house repairs one day in his life, and they need to buy a power drill for their work. Then you want to wholesale power drill, but is this power drill wireless? If so, is it the best power drill on the market? BISON has a wide range of power drills to choose from, which is why we took the time to put together a handy guide on the best electric drills wholesale in 2021. It will explain all the information you need to know about electric drills and help you decide the best electric drill.

What are you going to drill?

Before we start, you must take a moment to think about the people you want to sell to help narrow your search. The people doing the drilling will determine the type of drilling machine you wholesale. For general indoor drilling work, we recommend wholesale 12-volt brushless motor drill kits with a pair of lithium-ion batteries. These electric drills provide the best combination of power, mobility, running time and cost. They are not designed for active use throughout the day, but they are fully capable of basic home maintenance.

What are the types of power drills?

Cordless Drill

Cordless drill is ideal for various tasks, such as drilling or driving screws. Use battery-powered drills to provide unrestricted mobility. Today cordless drills are powered by more efficient rechargeable lithium-ion batteries, which are usually fully charged in less than 60 minutes and can last longer. In addition, you can change the battery between most other types of power tools, which helps reduce the cost of purchasing multiple batteries.

Corded Electric Drill

Whether you are drilling holes in wood, metal or concrete, its stable power supply can provide unlimited running time. Corded drills are generally lighter than cordless drills because they do not have a battery pack. Corded drills can provide high power. Stable power supply means longer running time, no need to stop to recharge the battery. You can wholesale suitable power cords together at BISON.

Right Angle Drill

The right-angle drill is designed to form a 90-degree angle with the handle, making it easier to work in small spaces. For example, between floor joists. The chuck on the right-angle drill is installed at a 90-degree angle to the drill body.

Hammer Drill

Hammer drills are very suitable for heavier work at home. Multiple torque settings allow you to control power while maintaining low rpm, so it can provide power through a hard surface while limiting damage to the surface area. It is suitable for drilling holes on hard surfaces such as masonry and concrete.

SDS Hammer Drill

The SDS electric drill has the same function as the hammer drill, but the hammer action is improved through the SDS function (trough drive system), which can easily penetrate the hardest materials.

Air drill

Air drills are contractor-grade tools that use compressed air instead of electricity to operate. These drills need to be connected to a suitable air compressor.

Drill press

The drill press can create holes at precise intervals and precise depths. You can drill at almost any angle without worrying about the bit movement and other issues.

Rotary Hammer

Rotary Hammer is designed to break hard materials such as concrete, asphalt, bricks and blocks. They have a stronger impact on the surface and can also be used to chisel channels in masonry and remove tiles.

cordless drillright angle drillcorded electric drill

The best power drill wholesale guide

Power supply: BISON provides cordless drills with 12 volts, 18 volts and 20 volts. Generally speaking, a 12-volt electric drill has enough power to complete most home maintenance projects. 18-volt electric drills provide more power, but they are often more expensive. If you just want to sell to people who are engaged in simple maintenance work, you don't need to wholesale them. This kind of power drill is often suitable for maintenance personnel engaged in professional work.

Ergonomics: People need a small, comfortable to hold, relatively light power drill.

Brushless Motors: Compared with traditional brush motors, brushless motors can make tools smaller, longer battery life, and greater power.

Size: Electric drill is available in three sizes: 1/4 inch, 3/8 inch and 1/2 inch. A 1/4 inch chuck is sufficient for light-duty drilling rigs. The 3/8 inch electric drill is suitable for common tasks around the house. The 1/2 inch drill bit can handle heavier applications.

Speed: Variable-speed electric drill has an adjustable clutch, and your customers can set the electric drill to the required torque level. . Because drilling softwood, hardwood, metal and masonry all require different speeds and torques. Harder materials and larger drill bits require lower speeds and greater torque.

Efficiency: Compared with some power drills with key-type chucks, many drills have keyless chucks, which can be tightened or loosened by hand, making them more efficient.

Design: The handle of the T-shaped electric drill is close to the middle of the drill body. This design can distribute weight to achieve better balance and reduce wrist fatigue. Other power drills use a pistol grip design with the handle at the rear.

Convenient Functions: Most electric drills have additional functions such as belt clips and LED lights. A wide and easy-to-use belt clip and an LED that effectively illuminates the work area can help electric drills sell better. The built-in spirit level helps you drill holes and install fasteners more accurately. Adjustable side handles allow you to perform heavy drilling tasks with greater stability and control.

There are many types of power drills, each with a specific function. You may want to know what BISON can provide.To meet your needs, we reviewed the most important characteristics of the different types of electric drills, which also include their functions and the types of projects they are best suited for. This can help you determine the type and parameters of the electric drill you want to wholesale. You can also wholesale a combination drill that includes all the accessories, so that no matter what your customers want to use it for, they can complete the job smoothly. Combination drills provide great versatility. With suitable drill bits, they can be used to drill and screw in a variety of materials, including wood, metal, ceramics, and masonry. If you can't find the function you want or the electric drill specification that meets your needs, please contact us. Bison is a Chinese electric drill factory that provides customized services.

Here are some safety precautions to keep in mind:

  • Wear glasses or goggles
  • Make sure the drill bit is properly secured
  • The fingers need to stay away from the rotating drill
  • Do not use electric drills near flammable liquid containers
  • For a wired drill, you need to make sure that it is properly grounded
  • During operation, do not use excessive pressure to forcibly drill holes (especially small diameter drill bits),
  • Unplug or replace the blunt bit after the bit has cooled

    Table of content

power drill guides written by BISON experts

Acquire all kinds of knowledge from professional China factory

how to use a power drill

BISON provides you with a comprehensive guide to the use of power drills. From choosing the right drill or screwdriver bit, chuck in, to drilling the perfect hole, we can help.

How to change the power drill bit?

Need help changing a power drill bit? BISON will walk you through it step-by-step so you can make any changes, no matter what power drill you have!

brushed or brushless drill: choosing the right tool?

BISON will provide a comprehensive comparison of these two types of drills (brushed or brushless), outlining their differences, advantages, and disadvantages.