ПН – ПТ: 8:00 – 17:00.

(86) 159 6789 0123

СВЯЗАТЬСЯ
Главная > садовый электроинструмент > бензопила >

oптовый бензопила

BISON предлагает различные бензопилы, такие как электрические, аккумуляторные и бензиновые, позволяет свободно настраивать нужные вам параметры бензопилы и продавать идеальную бензопилу, отвечающую вашим потребностям, от BISON.

бензиновая бензопила

бензиновая бензопила БС2500 БС3800 БС4000 БС4500 БС5200 BS5800 БС381 BS066 BS070
смещение (см3) 25,4 37,2 39,6 45,6 49,3 54,5 72,2 91,6 105,77
выходная мощность 0,9 кВт 1,3 кВт 1,4 кВт 1,8 кВт 2,5 кВт 2,5 кВт 3,3 кВт 5,2 кВт 4,8 кВт
максимальная скорость мощности (об/мин) 8500 8500 8500 8500 8500 8500 7500 9300 8000
скорость холостого хода (об/мин) 2800-3500 2800-3500 2800-3500 2800-3500 2800-3500 2800-3500 2800-3500 2800-3500 2800-3500
длина стержня (дюймы) 10 / 12 12/14/16 12/14/16 16 / 18 18 / 20 20/22/24 20/22/24 24/30 30/36/42
емкость топливного бака (мл) 230 410 410 550 550 550 680 680 1200
емкость масляного бака (мл) 160 240 240 260 260 260 360 360 530
сухой вес (кг) 3.1 4.3 4.3 5.3 5.3 5.3 6,7 7 10,7

беспроводная электрическая бензопила

беспроводная электрическая бензопила BS4C БС6К/БС6Б БС8К/БС8Б BS10B BS16B BS40B
Тип батареи литиевая батарейка литиевая батарейка литиевая батарейка литиевая батарейка литиевая батарейка бесщеточный
Напряжение постоянного тока (В) 24 24 24 24 24 20+20
мощность (Вт) 200 200 300 400 450 2000/2400
емкость аккумулятора (Ач) 1,5  1,5  3.0  3.0  4.0  4.0 
об/мин(об/мин) 10000 10000 10000 10000 10000 10000
время зарядки (ч) 3 3 4 4 4 1-1,5
Срок службы двигателя (часы) 500 500 500 500 500 1000
рабочее время (мин) 20 20 50 40 30 20

проводная электрическая бензопила

проводная электрическая бензопила BS7J101/BS7C102/BS7C108/BS7C105 BS7C103 BS7C111S BS7C112 BS7C104 BS7C109 BS7C110
напряжение/частота 220-240 В/50 Гц 120 В/60 Гц 220-240 В/50 Гц 220-240 В/50 Гц 220-240 В/50 Гц 220-240 В/50 Гц 220-240 В/50 Гц
скорость без нагрузки (об/мин) 7000 7000 7000 7000 8000 8000 8000
скорость цепи (м/сек.) 13 11 13 13 14,5 14,5 14,5
номинальная мощность (Вт) 1600/2000/2400 1000 2000/2400 1600 2000/2400 2000/2400 2000/2400
длина прутка (мм) / длина резки (мм) 355/406 355 406 406 405 405 405
система инструментов Ручная регулировка цепи Ручная регулировка цепи. Регулировка цепи без инструментов Ручная регулировка цепи. Ручная регулировка цепи. Ручная регулировка цепи. Ручная регулировка цепи.
механизм Металл Металл Металл Металл Металл Металл Металл
автоматическая смазка цепи Да Да Да Да Да Да Да
мягкий старт НЕТ 2000 Вт без плавного пуска
2400 Вт с плавным пуском
2000 Вт без плавного пуска
2400 Вт с плавным пуском
2000 Вт без плавного пуска
2400 Вт с плавным пуском
медный двигатель Да Да Да Да Да Да Да
шнур питания и вилка Шнур VDE 0,25 м + вилка VDE

Полюсная пила

Наши клиенты сказали

Начните работать с фабрикой в ​​Китае, BISON может предоставить все необходимое для покупки оптом.

★★★★★

«Я купил BS5800 и BS2500, и они действительно работают как чемпион. Никаких болей в плечах при ношении этой бензопилы нет, поскольку бензопила легкая. Если у вас есть подходящие инструменты, вы можете сделать практически все. Судя по отзывам пользователей, бензопила BISON отлично работает с фикусом. и ясени и более крупные кусты во дворе. Абсолютно рекомендую!

- Покупка Касеро

★★★★★

«Груз застрял в порту из-за Covid-19, я знал, что бензиновая бензопила BISON — отличная пила.. это единственная причина, по которой я жду доставку два месяца! Но очень идеальное выполнение заказа! Цвета, индивидуальные логотипы и направляющие — все, что мне нужно. ожидаемо!Также доволен скидкой и компенсацией задержки товара, BISON, поставщик качественного садового инструмента.»

- Джефф П. Генеральный директор

★★★★★

«Мы искали бензопилу малого и среднего размера, которую можно было бы использовать для ремонта дома клиентов, а также для уборки древесины и падающих ветвей деревьев вокруг их дома. Электрическая бензопила BISON определенно относится к этому типу бензопилы, способной выполнять как легкие тяжелые работы, так и легкие работы, не требующие особого ухода. У него достаточно приличной мощности, чтобы распиливать небольшие деревья и ветки деревьев среднего размера, а также бензопилу BISON размером 2 на 4 дюйма.

- Марк Д. Генеральный директор

★★★★★

«Запускается легко, работает плавно и является дополнением к моему 10-летнему опыту импорта цепных пил. BISON — потрясающий производитель бензопил. Пять лет назад я начал быть агентом BISON, продавая как свою собственную марку, так и бензопилы BISON, теперь я не Я больше не занимаюсь своим собственным брендом. Потому что в Бразилии BISON стал убедительным брендом. Никогда не разочаровывает».

- Генеральный директор Шниттман

Общие часто задаваемые вопросы

Комплексное решение ваших самых частых вопросов о бензопилах BISON.

Компания-производитель, производящая бензопилы

оптом сейчас

руководство по оптовой продаже бензопилы

Лесорубы — не единственные, кому вы продаете бензопилы, и вырубка деревьев — не единственная отрасль, где требуются бензопилы. Строители, садовники и домовладельцы также могут воспользоваться различными бензопилами.

бензопилабензопила

Какие бензопилы вы можете купить оптом?

От мощных бензопил до ручных бензопил, аккумуляторных и электрических бензопил или высоторезов. Здесь мы подробно рассмотрим каждый тип бензопилы. Вы можете свободно выбирать различные модели.

Бензопила

Бензиновые бензопилы обладают большей мощностью и могут удовлетворить потребности в рубке больших деревьев. Рукоятка бензопилы с бензиновым двигателем имеет функцию запуска с помощью ручного двигателя и двухтактный двигатель, работающий на смеси масла и бензина. Это дает вам более легкий двигатель бензопилы и более быстрое ускорение. В среднем вес бензопилы обычно больше, чем у электрической цепной пилы. Кроме того, они нуждаются в регулярном обслуживании. Как и все другие бензиновые инструменты, бензопилы при работе также выделяют угарный газ и другие выхлопные газы, поэтому не работайте в местах с плохой циркуляцией воздуха.

Электрическая бензопила

Электрические цепные пилы подходят для небольших работ, требующих меньше усилий, а также для небольших работ по резке. Они тише бензиновых бензопил, легче запускаются и требуют меньшего обслуживания. Вы найдете как проводные, так и беспроводные.

Вибрация аккумуляторной бензопилы (или аккумуляторной бензопилы ) меньше, чем у бензиновой цепной пилы, и она, как правило, более комфортна во время использования. Электродвигатель также тише и не выделяет выхлопных газов во время работы. Некоторые из лучших бензопил с аккумуляторным питанием оснащены бесщеточными двигателями и аккумуляторами большой емкости, обеспечивающими более длительный срок службы. Подсчитано, что одна зарядка может непрерывно работать в течение 30–40 минут и заряжать батарею около 60 минут. Помимо обрезки мелких ветвей, они также могут выполнять более крупные задачи, такие как обрезка бревен и стволов деревьев.

Сетевая электрическая бензопила имеет самый легкий вес из трех и не требует дозаправки или зарядки. Однако для доступа к рабочей зоне требуется подходящий удлинитель, поэтому вам, возможно, придется включить его в стоимость. Ваша рабочая зона ограничена длиной проволоки, и во время работы вы должны откладывать проволоку в сторону.

Полюсная пила

Стержневая пила установлена ​​на удлинителе. Это увеличивает возможности обрезки и удаления мелких ветвей. Они доступны в бензиновых, беспроводных и проводных моделях. В некоторых моделях рукоятку можно удлинить, прикрепив прочный удлинитель, а некоторые модели имеют телескопическую штангу, что позволяет оператору выбирать нужную длину для максимальной универсальности.

BISON-цепная пила.jpg

Руководство по оптовой продаже бензопил

Мощность двигателя или двигателя

Мощность двигателя бензопилы (электрическая модель) или двигателя (бензиновая пила) во многом зависит от ее предполагаемой функции. Для небольших бензопил наиболее распространенный диапазон рабочего объема на рынке составляет от 25 до 40 куб.см. При использовании беспроводных бензопил учитывайте силу тока. Бензопила на 14 ампер может удовлетворить потребности большинства домохозяйств.

Длина полюса

Длина полотна бензопилы определяет тип работы, для которой она наиболее подходит, но есть некоторые вещи, которые следует знать. Более длинные удилища (24 дюйма и длиннее) могут показаться устрашающими, но на самом деле ими относительно легко управлять. Высотная пила с коротким стержнем (обычно 10 дюймов) выглядит как мини-бензопила. Они маленькие и кажутся более доступными, но могут быть более непредсказуемыми и опасными для начинающих лесопилок.

  • Кусты с обрезкой от 6 до 8 дюймов.

  • От 10 до 12 дюймов — удалите ветки и разрежьте бревна меньшего размера.

  • 14 дюймов — небольшие деревья, рубка бревен и рубка дров.

  • Распиловка дров - от 14 до 16 дюймов.

  • Вырубайте деревья среднего размера – от 16 до 18 дюймов.

  • Срубите много деревьев – 20 дюймов или больше.

масса

Вес, вероятно, является наиболее важным фактором. Проволочные бензопилы и бензопилы с аккумулятором обычно являются самыми легкими бензопилами на рынке. Им не нужно выдерживать вес полного бака бензина, а их двигатели меньше, поэтому они легче и их проще использовать в различных сценариях.

шум

Возможно, вам придется учитывать уровень шума, который издает бензопила. Бензопилы могут быть оглушительными – 100 децибел, поэтому лесозаготовительные работы лучше всего проводить утром и днем, так как в это время количество спящих людей может быть наименьшим. Даже некоторые электрические и аккумуляторные бензопилы немного шумные, в любом случае цепь будет шуметь, когда рвет древесину.

ручка бензопилы

Материал рукоятки цепной пилы — резина. Некоторые бензопилы имеют две рукоятки, причем задняя ручка также содержит спусковой крючок для запуска бензопилы и предохранительный выключатель. Передняя ручка окружает электропилу, позволяя стабильно управлять электропилой для точной резки.

Смазка цепи

Из-за высокого трения во время резки система смазки является одной из важных особенностей, на которую необходимо обратить внимание. Большинство изделий имеет автоматическую систему смазки, а некоторые модели цепных пил имеют кнопку смазки, которую нужно нажимать перед каждым резом. Эта регулируемая система впрыска масла помогает предотвратить смазку пилы во время простоя, тем самым экономя много смазочного масла.

Аксессуары для цепных пил

Наша цепная пила — одна из лучших в мире. В то же время, покупая оригинальные запасные части и аксессуары для цепных пил BISON оптом, вы значительно увеличите срок службы цепной пилы и повысите свою конкурентоспособность на рынке цепных пил.

Чехол для бензопилы защитит вас от случайных царапин при переноске или хранении пилы. В то же время корпус бензопилы также может содержать и предотвращать попадание смазочного масла на шатуне на вашу одежду.

Цепь: Существует три основных разновидности цепей для бензопил. Они доступны в полнозубых, полудолотообразных и тонких цепях, каждая из которых используется для различных задач. Цепи для бензопилы BISON оптом могут повысить универсальность бензопилы.

Прутья: длина резки стандартного направляющего стержня составляет от 35 до 76 см. Совместимые направляющие стержни BISON оптом. Вы можете свободно заменять направляющие стержни на цепной пиле в зависимости от выполняемой вами работы, когда вы выполняете простую обрезку или резку толстых стволов деревьев.

Дополнительные функции

  • Переменная скорость : некоторые цепные пилы низкого класса обеспечивают только одну скорость, но цепные пилы более высокого класса обеспечивают регулируемую скорость. Скорость этих бензопил регулируется с помощью спускового крючка, чувствительного к давлению, в зависимости от типа резки.

  • Антивибрация : во время резки некоторая вибрация неизбежна. В BISON используется специальная опора двигателя, позволяющая максимально снизить вибрацию. Подпружиненная ручка дополнительно защищает пользователя от вибрации.

  • Пружинный запуск : некоторые бензопилы имеют функцию пружинного запуска, которая может уменьшить тяговое усилие бензиновой бензопилы и повысить вероятность успешного запуска.

  • Дополнительный аккумулятор : Некоторые бензопилы оснащены аккумулятором с увеличенным сроком службы или дополнительным аккумулятором для продления времени работы (батарея может быть заменена во время использования).

  • Функции безопасности : Бензопила производства BISON имеет множество функций безопасности. Например, инерционные тормоза цепи. Тормоз улавливает быстрое изменение инерции, вызванное отдачей, и блокирует цепь. Если произойдет откат цепной пилы, эта функция обеспечит безопасность пользователя. Кроме того, цепь с низким отскоком также может минимизировать влияние отскока.

    Содержание

руководства по бензопилам, написанные экспертами BISON

Приобретите все виды знаний на профессиональном заводе в Китае.

Различные виды бензопил

Узнайте о различных типах бензопил и их использовании в различных целях. Прочитав это руководство, вы сможете выбрать правильный тип бензопилы для своего проекта.

Неприятные последствия бензопилы: знайте проблемы и будьте в безопасности

Целью BISON является предоставление всестороннего обзора ситуаций, связанных с обратным выстрелом бензопилы. Мы выявим первопричину этой аномалии: от плохого качества топлива до неправильной регулировки карбюратора.

Как натянуть цепь бензопилы

Это полное руководство о том, как натянуть цепь бензопилы. Здесь вы найдете пошаговые инструкции по натяжению цепи бензопилы.

MON - FRI 8AM - 5PM

(86) 136 2576 7514

GET IN TOUCH
Home > power tool > chainsaw >

wholesale chainsaw

BISON provides a variety of chainsaws, such as electric, cordless and gasoline chainsaws, freely customize the chainsaw parameters you need, and wholesale the perfect chainsaw that meets your needs from BISON.

gasoline chainsaw

gasoline chainsaw BS2500 BS3800 BS4000 BS4500 BS5200 BS5800 BS381 BS066 BS070
displacement (cc) 25.4 37.2 39.6 45.6 49.3 54.5 72.2 91.6 105.77
power output 0.9kw 1.3kw 1.4kw 1.8kw 2.5kw 2.5kw 3.3kw 5.2kw 4.8kw
maximum power speed (rpm) 8500 8500 8500 8500 8500 8500 7500 9300 8000
idling speed (rpm) 2800-3500 2800-3500 2800-3500 2800-3500 2800-3500 2800-3500 2800-3500 2800-3500 2800-3500
bar length (inch) 10 / 12 12 / 14 / 16 12 / 14 / 16 16 / 18 18 / 20 20 / 22 / 24 20 / 22 / 24 24 / 30 30 / 36 / 42
fuel tank capacity (ml) 230 410 410 550 550 550 680 680 1200
oil tank capacity (ml) 160 240 240 260 260 260 360 360 530
dry weight (kg) 3.1 4.3 4.3 5.3 5.3 5.3 6.7 7 10.7

cordless electric chainsaw

cordless electric chainsaw BS4C BS6C/BS6B BS8C/BS8B BS10B BS16B BS40B
battery type lithium battery lithium battery lithium battery lithium battery lithium battery brushless
DC voltage(v) 24 24 24 24 24 20+20
power(w) 200 200 300 400 450 2000/2400
battery capacity(ah) 1.5  1.5  3.0  3.0  4.0  4.0 
rpm(r/min) 10000 10000 10000 10000 10000 10000
charging time(h) 3 3 4 4 4 1-1.5
motor working life(hours) 500 500 500 500 500 1000
working time(min) 20 20 50 40 30 20

corded electric chainsaw

corded electric chainsaw BS7J101 / BS7C102 / BS7C108 / BS7C105 BS7C103 BS7C111S BS7C112 BS7C104 BS7C109 BS7C110
voltage / frequency 220-240V / 50HZ 120V / 60HZ 220-240V / 50HZ 220-240V / 50HZ 220-240V / 50HZ 220-240V / 50HZ 220-240V / 50HZ
no load speed (rpm) 7000 7000 7000 7000 8000 8000 8000
chain speed (m/sec.) 13 11 13 13 14.5 14.5 14.5
rate power (w) 1600/2000/2400 1000 2000/2400 1600 2000/2400 2000/2400 2000/2400
bar length (mm) / cutting length (mm) 355/406 355 406 406 405 405 405
toolsystem Manual Chain Adjustment Manual chain adjustment Tool Free Chain Adjustment Manual chain adjustment Manual chain adjustment Manual chain adjustment Manual chain adjustment
gear Metal Metal Metal Metal Metal Metal Metal
automatic chain oiling Yes Yes Yes Yes Yes Yes Yes
soft start NO 2000w without soft start
2400w with soft start
2000w without soft start
2400w with soft start
2000w without soft start
2400w with soft start
copper motor Yes Yes Yes Yes Yes Yes Yes
power cord and plug 0.25M VDE Cord + VDE plug

Our Clients Said

Start working with China factory, BISON can provide everything you need to purchase, wholesale.

★★★★★

" I purchased BS5800 and BS2500,guide bar of BISON chainsaw are made out of oregon as i would expect with this saw price point and it really runs like a champ. No sore shoulders carrying this around since chainsaw are lightweight. If you have the right tools you can do just about anything.From custom's feedback, BISON chainsaw works great on the ficus and ash trees and larger bushes in their yard. Absolutely recommend! "

- Casero Purchase

★★★★★

" Cargo stalled at port due to Covid-19,I knew BISON gasoline chainsaw to be a great saw.. that's the only reason I wait two months for delivery! But very perfect order fulfillment!Colors, custom logos and guides are all what I expected!I am also satisfied with the discount compensation for the delay of the goods, BISON, a supplier of quality garden tools. "

- Jeff P. C.E.O

★★★★★

" We were looking for a small to medium sized chainsaw to use for customer home improvements and for cleaning up wood and falling tree limbs around their house. BISON electric chainsaw is definitely this type chainsaw, capable for mild tough jobs to easy low maintenance jobs. It has decent enough power for cutting up small trees to medium size tree branches and even 2 by 4s. highly recommended BISON chainsaw. "

- Mark D. C.E.O

★★★★★

" Starts easy, runs smooth and is a companion to my 10 years chain saw import experience.BISON is an awesome chainsaw manufature.Five years ago,i started to be agent of BISON, selling both my own brand and BISON chainsaws, now I don't do my own brand anymore.Because In Brazil,BISON has become a convincing brand.Never disappoints. "

- Schnittman C.E.O

Common FAQ

A holistic solution to your most common questions about BISON chainsaws.

Manufacturing company that makes chainsaw product

wholesale now

chainsaw wholesale guide

Lumberjacks aren’t the only ones you sell chainsaws to, and cutting trees is not the only industry that requires chainsaws. Builders, gardeners and homeowners can also benefit from various chainsaws.

chainsawchainsaw

What type of chainsaws can you wholesale?

From heavy-duty gasoline-powered chainsaws to hand-held chainsaws, to cordless and electric chainsaws, or pole saws. Here, we have an in-depth look at each type of chainsaw. You can freely choose a variety of models.

Gasoline chainsaw

Gasoline chainsaws have more powerful power and can meet the needs of cutting big trees. The gasoline-powered chainsaw crank has a pull start function and a two-stroke engine that runs on a mixture of oil and gasoline. This gives you a lighter chainsaw motor and faster RPM acceleration. On average, the weight of a gasoline chain saw is usually heavier than an electric chain saw. In addition, they need regular maintenance. Like all other gasoline-powered tools, gasoline chain saws will also produce carbon monoxide and other exhaust gas when working, so please do not work in places with poor air circulation.

Electric chainsaw

Electric chainsaws are suitable for small jobs that require less power-trimming and small cutting jobs. They are quieter than gasoline chainsaws, easier to start, and require less maintenance. You will find both corded and cordless.

The vibration of a cordless chainsaw (or battery chainsaw) is smaller than that of a gasoline chain saw, and it tends to be more comfortable during use. The electric motor is also quieter and does not produce exhaust gas during operation. Some of the best battery powered chainsaws have brushless motors and large-capacity batteries to provide longer-lasting power. It is estimated that a single charge can cut continuously for about 30 to 40 minutes and charge the battery for about 60 minutes. In addition to pruning smaller branches, they can also handle larger tasks, such as cutting logs and tree trunks.

The weight of the corded electric chainsaw is the lightest of the three and does not require you to refuel or charge. However, it does require a suitable extension cord to reach the work area, so you may need to include it in the cost. Your work area is limited by the length of the wire, and you must put the wire aside while working.

Pole saw

The rod saw is installed on the extension rod. It increases the scope of pruning and removing small branches. They are available in gasoline-powered, cordless and corded models. Some models of the handle can be extended by attaching a sturdy extension, and some models have a telescopic rod that allows the operator to choose the desired length for maximum versatility.

Chainsaw wholesale guide

Motor or engine power

The power of the chainsaw's motor (electric model) or engine (gasoline-powered chainsaw) has a lot to do with its intended function. For small gasoline-powered chainsaws, the most common displacement range on the market is 25 to 40 cc. For wireless chainsaws, please consider amperage. A 14 ampere chainsaw can meet the requirements of most households.

Pole length

The length of the chainsaw blade determines the type of work it is most suitable for, but there are some things to know. Longer rods (24 inches and longer) may seem intimidating, but in fact they are relatively easy to control. A pole saw with a short shaft (usually 10 inches) looks like a mini chainsaw. They are small and seem more approachable, but they can be more unpredictable and dangerous for new sawmillers.

  • 6" to 8" inches-trim bushes.
  • 10" to 12" inches-remove branches and cut smaller tree logs.
  • 14" inch - small trees, cutting logs, and chopping wood.
  • Cutting firewood - 14" to 16"
  • Cut down medium-sized trees - 16" to 18"
  • Cut down a lot of trees - 20" inch or larger

weight

Weight is probably the most important consideration. Wire chainsaws and battery-powered chainsaws are usually the lightest chainsaws on the market. They don't need to endure the weight of a full tank of gasoline, and their motors are smaller, so they are lighter and easier to use in various scenarios.

noise

You may need to consider how much noise the chainsaw makes. Gasoline chainsaws can be deafening-100 decibels, so it is best to do logging operations in the morning and afternoon, as the number of people sleeping may be the fewest at that time. Even some electric and battery-powered chainsaws are a bit loud, anyway, the chain will make noise when tearing the wood.

chainsaw handle

The material of the chain saw handle is rubber. Some chainsaws has two handles, and the rear handle also contains a trigger to start the chainsaw and a safety switch. The front handle surrounds the electric saw, allowing you to stably control the electric saw for precise cutting.

Chain lubrication

Because of the high friction during cutting, the oiling system is one of the important features that need to be paid attention to. Most products have an automatic oiling system, and some models of chain saws have an oiling button, which you need to press before each cut. This adjustable oil injection system helps prevent the saw from being lubricated when it is idle, thereby saving a lot of lubricating oil.

Chain saw accessories

Our chain saw is one of the best in the world. At the same time wholesale BISON original chain saw parts and accessories, you will greatly increase the service life of the chain saw and increase your competitiveness in the chain saw market.

Chainsaw case can protect you from accidental scratches when carrying or storing the saw. At the same time, the chainsaw case can also container and prevent the lubricating oil on the connecting rod from staining your clothes.

Chain: There are three main varieties of chainsaw chains. They are available in full chisel, half chisel and thin chains, each of which is used for different tasks. Wholesale BISON chainsaw chains can increase the versatility of the chain saw

Bars: The cutting length of the standard guide rod ranges from 35 to 76 cm. Wholesale compatible BISON guide rods, you can freely replace the guide rods on the chain saw according to the work you are engaged in, when you are doing simple pruning or cutting thick tree trunks

Additional functions

  • Variable speed: Some low-end chain saws only provide a single speed, but higher-end chain saws provide variable speed control. The speed of these chainsaws is adjusted by a pressure-sensitive trigger to meet different types of cutting needs.
  • Anti-vibration: During cutting, some vibration is inevitable. BISON uses a special engine mount to reduce vibration as much as possible. The spring-loaded handle further protects the user from vibration.
  • Spring-assisted start: Some chainsaws have a spring-assisted start function, which can reduce the pulling force of the gasoline chainsaw and increase the success rate of starting.
  • Additional battery: Some chainsaws are equipped with a longer-life battery or an additional battery to extend the operating time (the battery can be replaced during use).
  • Safety functions: The chainsaw produced by BISON has many safety functions. For example, inertial chain brakes. The brake senses the rapid change in inertia caused by recoil and locks the chain. If recoil of the chain saw occurs, this function will ensure the safety of the user. In addition, the low rebound chain can also minimize the impact of rebound.

    Table of content