ПН – ПТ: 8:00 – 17:00.

(86) 159 6789 0123

СВЯЗАТЬСЯ
Главная > садовый электроинструмент > кусторез >

oптовый кусторез

Ищете подходящего производителя кусторезов? Ознакомьтесь с линейкой кусторезов BISON. Эти кусторезы, обладающие прочной профессиональной конструкцией, могут использоваться кем угодно, будь то уход за заборами или выполнение тяжелой работы в лесу.

бензиновый кусторез

бензиновый кусторез БС260 БС310 БС340 БС415 БС430 БС520
Тип двигателя 1Е34Ф, 2-тактный GX31, 4-тактный EH035, 4-тактный G45L, 2-тактный 1Е40Ф, 2-тактный 1Е44Ф, 2-тактный
смещение (куб.см) 25,4 31 33,5 41,5 43 52
выходная мощность 0,8 кВт, 1,1 л.с. 0,8 кВт, 1,1 л.с. 0,9 кВт, 1,2 л.с. 1,47 кВт, 2,0 л.с. 1,25 кВт, 1,7 л.с. 1,45 кВт, 2,0 л.с.
скорость холостого хода (об/мин) 3000
режущее лезвие металлическое лезвие или триммерная головка
Объем топливного бака (л) 1.2 0,63 0,65 1.2 1.2 1.2
гв (кг) 9.2 8,9 8,6 8,8 8,5 8,8

электрический кусторез

электрический кусторез BS1201 BS2101 BS40DR
Тип батареи литиевая батарейка литиевая батарейка литиевая батарейка
напряжение постоянного тока (В) 12 В 24 В 20В+20В
мощность (Вт) 350 450 800
емкость батареи 1500 мАч 1500 мАч 4000 мАч
об/мин(об/мин) 12000 10000 5500
время зарядки (час) 3 3 2
Срок службы двигателя (час) 500 500 1000
рабочее время (мин) 30 30 60

Наши клиенты сказали

Начните работать с фабрикой в ​​Китае, BISON может предоставить все необходимое для покупки оптом.

★★★★★

«Это лучшее предложение на свете, большое спасибо службе поддержки клиентов... их подход к моей ситуации получил 5 звезд. Во время проверки у одного кустореза произошла утечка масла, инженер быстро обнаружил проблему с помощью видео, которое Это была причина, по которой я не затянул крышку топливного бака. Я получил скидку в следующем заказе. Выявляйте проблемы, решайте проблемы и предлагайте решения. Простые вещи трудно делать хорошо. Я бы хотел, чтобы все компании заботились о своих клиентах так, как это делает этот. ..действительно хороший опыт обслуживания клиентов»

- Покупка Дона Бэбкока

★★★★★

«Могу сказать, что я хорошо разбираюсь в работе и обслуживании бренда. Прошлой осенью я приобрел 2440 комплектов кусторезов GX35 с намерением участвовать в проекте по обнаружению и восстановлению сельских кладбищ в Бразилии. Как только клиенты поймут ритм и приложат силу. При правильном сочетании они могут стать весьма смертоносными с этими кусторезами. На сегодняшний день я доволен кусторезом BISON, который я использую до сих пор, и мне никогда не приходилось пользоваться заводской гарантией».

- Стивен Л. Генеральный директор

★★★★★

«Меня не обмануть. Отличный высококачественный триммер. Идеальное дополнение к набору инструментов для тех клиентов, которым нужно расчищать или поддерживать чистоту земли. Я выбрал более дорогую конфигурацию для продажи в своем магазине, но у меня пока ни с чем не возникло проблем. так что для меня это того стоит».

- Генеральный директор Франконе

★★★★★

«Очень мощный двигатель, приятное облегчение при использовании легких бытовых кусторезов. Большой топливный бак, простой в использовании дроссель. Рукоятка руля регулируется по желанию пользователя, а входящие в комплект ремни безопасности прочные и удобные. Большинство моих клиентов используют его в в сельской местности, для расчистки довольно густых кустов и вьющихся растений. Этот агрегат очень МОЩНЫЙ по сравнению с более дешевыми моделями. Он достаточно прочный, чтобы головка не заклинивала, когда запутывалась в лозах или высокой траве».

- генеральный директор Макконнелла

Общие часто задаваемые вопросы

Комплексное решение ваших наиболее частых вопросов о кусторезах BISON.

Компания-производитель, производящая кусторезы

оптом сейчас

кусторез оптом руководство

Что такое кусторез?

Кусторез — это удобный электроинструмент для работы на открытом воздухе, идеальный инструмент для выполнения сложных задач по обрезке деревьев во дворе. Вы можете быстро подстричь траву, ветки и кустарники с помощью стального лезвия кустореза или нейлонового ножа. Косилка имеет вертикальную конструкцию с длинной прямой ручкой для удобства использования.

Существует множество моделей кусторезов, подходящих для любого двора. Вы можете выбрать бензиновые или электрические модели. Вы можете выбрать многофункциональный кусторез со съемным лезвием для выполнения различных работ по стрижке во дворе.

ручной кусторезСамоходный кусторезМотокоса-кусторез

Бензиновый и электрический кусторез

Существует два типа кусторезов: бензиновые и электрические. Подходящие модели оптом для удовлетворения потребностей ваших клиентов.

Бензиновый кусторез

Бензиновые кусторезы являются наиболее популярным типом. Данная модель оснащена топливным баком, что позволяет подстричь большой участок газона за один раз. Поскольку нет шнура питания, эти машины подходят для использования на любой рабочей площадке. Бензиновые кусторезы имеют два разных типа двигателей: двухтактный бензиновый кусторез или четырехтактный бензиновый кусторез. Двухтактный двигатель будет производить много шума и дыма во время работы. Пожалуйста, убедитесь, что вы используете их только на открытых площадках и вдали от соседей. Эти модели требуют добавления смешанного бензина. Четырехтактный двигатель более эффективен и работает тише.

Аккумуляторный кусторез

Если вам нужен тихий кусторез оптом, то аккумуляторный кусторез — хороший выбор. Хотя можно выбрать и четырехтактную модель с бензиновым двигателем. Но они часто подходят для более масштабных задач по очистке и стоят довольно дорого. Таким образом, оптовые аккумуляторные кусторезы имеют смысл для большинства ваших клиентов. В качестве источника питания кусторез использует литий-ионный аккумулятор. Электрическая модель практически не шумит и не выделяет дыма. Поэтому они являются лучшим выбором для домашних кусторезов.

Сетевой электрический кусторез

Хотя сетевые садовые инструменты могут показаться устаревшими, сетевые кусторезы очень хорошо подходят некоторым домовладельцам. Если у вас небольшой двор и вам не нужно стричь на расстоянии более 100 футов от розетки, то они идеальны. Проводные электрические кусторезы зачастую самые дешевые, их можно запустить немедленно и работать неограниченное время. Вам не нужно покупать бензин, масло или заряжать аккумуляторы.

Другие типы кусторезов

Помимо источника питания кустореза, разные кусторезы имеют разный внешний вид. Вы можете изучить три основных типа кусторезов. Эти варианты включают в себя

  • Ручной кусторез : лучший выбор для стрижки густой травы и сорняков. Для небольших работ, таких как уборка огорода в конце сезона, подойдут ручные электрические кусторезы или газовые кусторезы с двигателем объемом менее 40 куб.см. Для работы на больших площадях выбирайте бензиновый кусторез с объемом двигателя более 40 куб.см. Эти сверхмощные модели могут срезать саженцы толщиной до 2 дюймов. Эти кусторезы также можно использовать в 2-х и 4-х тактных двигателях.

  • Мотокоса : Мотокоса с толкателем — идеальный выбор для периодической обработки полей и пастбищ площадью менее одного акра. Ручные кусторезы идеально подходят для стрижки и обрезки участков, не требующих частого обслуживания. Эти машины могут косить высокую, густую, густую траву, сорняки и заросшие кустарники. Некоторые могут срезать саженцы диаметром до 2 дюймов или больше.

  • Буксируемая кусторезка : Если у вас есть поле большего размера, которое необходимо косить, подойдут буксируемые кусторезы, поскольку их можно подсоединить к трактору или вездеходу. Они просты в использовании и могут эффективно срезать густые кусты и сорняки.

BISON-кусторез.jpg

Что следует учитывать при покупке кусторезов оптом?

Прямой вал и коленчатый вал

Первое, что вам нужно решить, это купить модель с прямым валом или с изогнутым валом. Оба варианта имеют свои преимущества. Прямые валы являются более распространенными из двух. Модели с прямым валом обеспечивают больший радиус действия и лучше подходят для пользователей высокого роста и для работы под кустами. В целом модели с изогнутыми валами легче и ими проще управлять. Таким образом, вы можете войти в труднодоступные места, а также обеспечивает правильный баланс.

Мощность двигателя

При выборе идеального кустореза проверьте выходную мощность машины. Если вы выполняете тяжелую работу во дворе, вам понадобится мощный кусторез. Номинальное напряжение аккумуляторных электрических кусторезов составляет от 18 до 84 вольт (В). Бензиновые кусторезы измеряются в кубических сантиметрах (см3). Диапазон ручных кусторезов составляет от 24 до 50 куб.см. Ручной кусторез, мощность которого превышает 35 куб.см, классифицируется как сверхмощный. В кусторезах нажимного типа и прицепных косилках обычно указывается мощность двигателя в лошадиных силах (л.с.), а мощность большинства косилок нажимного типа составляет от 11 до 20 л.с.

Ширина резки

Ширина резки кустореза определяет, как он будет работать и сколько места ему потребуется на участке. Размеры портативных устройств варьируются от 9 до 18 дюймов, портативные устройства — от 24 до 26 дюймов, а размеры драг-резаков — от 4 до 15 футов. Исходя из опыта, если газон или сад больше, мы рекомендуем выбирать 17 дюймов или выше. Для небольшого двора достаточно 10-дюймового кустореза.

Эргономика

Рукоятка должна иметь мягкую, похожую на губку ручку, чтобы снизить утомляемость оператора и облегчить работу и контроль. Также ищите модели, обеспечивающие низкую вибрацию во время работы, поскольку они способствуют комфортному использованию. Кроме того, если вашей целью продаж является начинающий пользователь, лучше всего выбрать легкий кусторез. Если вы хотите купить более мощную ручную газонокосилку, вы можете выбрать ранцевый кусторез. Это позволяет избежать использования рук, чтобы нести весь вес.

Долговечность

Мотокосы и прицепные кусторезы оснащены прочным стальным корпусом, прочными пневматическими шинами и мощным двигателем, способным работать в тяжелых условиях работы.

Универсальность

Превратите веревочный триммер в кусторез, заменив режущую головку. Режущую головку можно повернуть в вертикальное положение для обрезки. Эта функция особенно полезна для ваших клиентов.

Технология легкого старта

Переключатель остановки у вас под рукой позволяет быстро остановить двигатель или мотор, когда это необходимо.

Общие аксессуары

Ищите кусторез с универсальными аксессуарами. Чтобы лучше обслуживать домохозяйства, в серии садовых инструментов BISON используются различные аксессуары с одинаковым интерфейсом. Некоторые модели могут использовать другие аккумуляторы, например, цепные пилы, воздуходувки и кусторезы.

Советы по эксплуатации и безопасность

  • Всегда используйте размер провода, рекомендованный производителем триммера, поскольку более толстые провода создают дополнительную нагрузку на двигатель.

  • Будьте осторожны при обрезке деревьев. Отлетающая кора может быть опасна, а триммеры могут повредить молодые деревья.

  • При использовании кустореза обязательно используйте необходимые защитные средства. Рекомендуется носить очки, перчатки, защитную обувь и средства защиты органов слуха.

  • Убедитесь, что все незакрепленные детали затянуты, что топливо заправлено (для бензиновых двигателей) и что глушитель находится в хорошей форме.

  • Прежде чем приступить к резке, наденьте прочную обувь, чтобы защитить ноги, и попросите других покинуть рабочую зону.

  • Если вам необходимо дозаправиться до завершения работы, подождите, пока двигатель остынет, прежде чем заправляться. Если ваше устройство беспроводное и требует замены аккумулятора, следуйте инструкциям производителя.

    Содержание

руководства по кусторезам, написанные экспертами BISON

Приобретите все виды знаний на профессиональном заводе в Китае.

Что лучше: двухтактный или четырехтактный кусторез

Целью этой статьи является анализ основных различий между 2-х и 4-х тактными кусторезами, чтобы дать вам знания, необходимые для принятия обоснованного решения о покупке.

Триммеры для струн с прямым и изогнутым валом

Изучите сравнение триммеров для струн с прямым и изогнутым стержнем, чтобы вы могли решить, какой из них подойдет именно вам.

Лезвия для кусторезов – виды, выбор, уход...

Лезвия кустореза являются важными компонентами, и понимание их типов, выбора, обслуживания и т. д. может значительно повысить конкурентоспособность вашей продукции.

MON - FRI 8AM - 5PM

(86) 136 2576 7514

GET IN TOUCH
Home > power tool > brush cutter >

wholesale brush cutter

Looking for the right brush cutter maker? Check out the BISON brush cutter range. With a sturdy professional design, these brush cutters can be used by anyone, whether maintaining fences or doing tough work in the forest.

gasoline brush cutter

gasoline brush cutter BS260 BS310 BS340 BS415 BS430 BS520
engine type 1E34F, 2-stroke GX31, 4-stroke EH035, 4-stroke G45L, 2-stroke 1E40F, 2-stroke 1E44F, 2-stroke
displacement(cc) 25.4 31 33.5 41.5 43 52
power output 0.8kw, 1.1hp 0.8kw, 1.1hp 0.9kw, 1.2hp 1.47kw, 2.0hp 1.25kw, 1.7hp 1.45kw, 2.0hp
idling speed(rpm) 3000
cutting blade metal blade or trimmer head
fuel tank capacity(l) 1.2 0.63 0.65 1.2 1.2 1.2
g.w.(kg) 9.2 8.9 8.6 8.8 8.5 8.8

electric brush cutter

electric brush cutter BS1201 BS2101 BS40DR
battery type lithium battery lithium battery lithium battery
dc voltage(v) 12v 24v 20v+20v
power(w) 350 450 800
battery capacity 1500mah 1500mah 4000mah
rpm(r/min) 12000 10000 5500
charging time(hour) 3 3 2
motor life(hour) 500 500 1000
working time(min) 30 30 60

Our Clients Said

Start working with China factory, BISON can provide everything you need to purchase, wholesale.

★★★★★

" This is the best deal ever,big thumbs up to customer service...their handling of my situation gets 5 stars. During the inspection, one of the brush cutter had oil leakage, the engineer quickly found out the problem through video, which was the reason for not tightening the fuel tank cap. I got discount in my next order.Identify problems, solve problems, and propose solutions. Simple things are hard to do well. I wish all businesses cared about their customers like this one does...a truely good customer service experience! "

- Don Babcock Purchase

★★★★★

" I can say I’m well versed in the operation an maintenance of the brand. I purchased 2440 sets GX35 brush cutter this last fall with intent to a project to locate and restore rural cemeteries in Brazil.Once customers get the rhythm and apply power in the right harmony they can become quite deadly with these brush cutters. To date I’ve been pleased with BISON brush cutter I’ve customed this far, never having to utilize a factory warranty. "

- Stephen L. C.E.O

★★★★★

" Couldn't fool me. Great high quality trimmer.Perfect addition to a toolkit for those customers with land to clear or keep clear.I chose the more expensive configuration to sell in my shop , but I have has 0 issues with anything so far so it worth it to me. "

- Francone C.E.O

★★★★★

" Very strong engine, a welcome relief from lightweight household brush cutters. Large fuel tank, easy to use choke. The handlebar grip is adjustable to the user's preference, and the included harness is strong and comfortable.Most of my clients use this in a rural setting, for clearing rather heavy brush and sticker-vines. This unit is very POWERFUL to the cheaper models. It's strong enough that the head won't seize up when tangles with vines or long grass! "

- mcconnell C.E.O

Common FAQ

A holistic solution to your most common questions about BISON brush cutters.

Manufacturing company that makes brush cutter product

wholesale now

brush cutter wholesale guide

What is brush cutter?

The brush cutter is a convenient outdoor power tool, an ideal tool for accomplishing arduous pruning tasks in your yard. You can quickly trim grass, twigs, and shrubbery with the brush cutter steel blade or nylon cutter. The mower adopts an upright design with a long and straight handle for easy use.

There are many models of brush cutters to suit any yard. You can choose gasoline-powered or electric models. You can choose a multifunctional brush cutter with a detachable blade to complete a variety of cutting jobs in the yard.

handheld brush cutterRide-on Brush CutterWalk-Behind brush cutter

Gasoline and electric brush cutter

There are two types of brush cutters: gasoline and electric. Wholesale suitable models to meet your customer needs.

Gasoline powered brush cutter

Gasoline-powered brush cutters are the most popular type. This model is equipped with a fuel tank, which allows you to finish trimming a large piece of lawn at one time. Since there is no power cord, these machines are suitable for use in any work site.There are two different engine types for gasoline powered brush cutters, a two-stroke gasoline brush cutter or a four-stroke gasoline brush cutter. Two-stroke power will generate a lot of noise and smoke during operation. Please make sure you only use them in open areas and away from neighbours. These models require you to add mixed gasoline. The four-stroke engine is more efficient and runs quieter.

Cordless brush cutter

If you need a wholesale quiet brush cutter, then a cordless brush cutter is a good choice. Although you can choose a four-stroke gasoline-powered model. But they are often suitable for larger cleanup tasks, and they are quite expensive. So wholesale cordless brush cutters make sense to most of your customers. The brush cutter uses a lithium-ion battery pack as its power source. The electric model has almost no noise and does not produce any smoke. Therefore, they are the best choice for home brush cutters.

Corded electric brush cutter

Although corded garden tools may seem outdated, corded brush cutters perform very well for some homeowners. If you have a small yard and do not need to trim more than 100 feet from the socket, then these are ideal. Wired electric brush cutters are often the cheapest, and they can be started immediately and run indefinitely. You don't need to buy gasoline, oil, or charge batteries.

Other brush cutter types

In addition to the power source of the brush cutter, different brush cutters have different appearances. You can explore three main types of brush cutters. These options include

  • Hand-held brush cutter: This is the best choice for cutting dense grass and weeds. For smaller jobs, such as cleaning the vegetable garden at the end of the season, hand-held electric brush cutters or gas brush cutters with engines under 40cc are suitable. For larger areas, choose a gasoline-powered brush cutter with an engine displacement greater than 40cc. These heavy-duty models can cut saplings up to 2 inches thick. These brush cutters can also be used in 2-stroke and 4-stroke engines.
  • Walk-behind brush cutter: The push brush cutter is the perfect choice for occasionally maintaining fields and pastures under one acre. Hand-push brush cutters are ideal for cutting and pruning areas that do not require frequent maintenance. These machines can cut tall, thick, dense grass, weeds and overgrown shrubs. Some can cut saplings up to 2 inches in diameter or larger.
  • Tow-Behind brush cutter: If you have a larger field that needs to be cut, towed brush cutters are suitable because they can be connected to a tractor or all-terrain vehicle. They are easy to use and can effectively cut thick bushes and weeds

What to consider when wholesale brush cutters?

Straight shaft and crankshaft

The first thing you have to decide is whether to buy a straight shaft or a bent shaft model. Both options have their own advantages. Straight shafts are the more common of the two. Straight shaft models provide greater reach, and they are better suited for tall users and for reaching under shrubs. In general, models with curved shafts are lighter and easier to handle. So you can enter hard-to-reach places, it also provides you with the right balance

Engine power

When choosing the ideal brush cutter, check the power output of the machine. You will need a powerful brush cutter if you are engaged in heavy yard work. The voltage rated for cordless electric brush cutters ranges from 18 to 84 volts (V). Gasoline-powered brush cutters are measured in cubic centimetres (cc). The range of hand-held brush cutters is from 24 to 50cc. Hand-held brush cutter whose power exceeds 35cc is classified as heavy-duty.. Push-type brush cutters and trailed mowers usually list engine sizes in horsepower (HP), and most push-type mowers have power between 11 and 20 HP.

Cutting width

The brush cutter cutting width determines how it will perform and how much space it will require on the site. Handheld devices range from 9 to 18 inches, handheld devices range from 24 to 26 inches, and drag cutters range from 4 to 15 feet. Based on experience, if the lawn or garden is larger, we recommend choosing 17 inches or higher. For a small yard, a 10-inch brush cutter is sufficient

Ergonomics

The handle should have a soft, sponge-like handle to reduce operator fatigue and easy operation and control. Also look for models that provide you with low vibration during operation, as they contribute to comfortable use. In addition, if your sales target is the first-time user, it is best to choose a lightweight brush cutter. If you want to buy a more powerful handheld lawn mower, you can choose backpack brush cutter. This avoids using your arms to bear all the weight.

Durability

Walk-behind and towed brush cutters are equipped with a heavy-duty steel casing, durable pneumatic tires and a powerful engine that can operate under harsh working conditions.

Versatility

Convert the rope trimmer to a brush cutter by changing the cutter head. The cutting head can be rotated to a vertical position for trimming. This feature is especially useful for your customers.

Easy start technology

The stop switch at your fingertips allows you to quickly stop the engine or motor when needed.

General accessories

Look for a brush cutter with universal accessories. In order to better serve the households, BISON garden tool series uses a variety of accessories with the same interface. Some models can use other batteries such as chain saws, leaf blowers, and hedge trimmers.

Operating tips and safety

  • Always use the wire size recommended by the trimmer manufacturer, as thicker wires will put extra stress on the motor.
  • Be careful when pruning trees. Flying bark can be dangerous, and trimmers can damage young trees.
  • Please be sure to use the necessary protective equipment when using the brush cutter. It is recommended to wear goggles, gloves, safety shoes and hearing protection.
  • Check to make sure all loose parts are tightened, that fuel is full (for gasoline engines), and that the muffler is in good shape.
  • Before starting to cut, wear sturdy shoes to protect your feet and tell others to leave the work area.
  • If you need to refuel before the job is completed, wait for the engine to cool down before refueling. If your device is cordless and needs to replace the battery, follow the manufacturer's instructions.

    Table of content